- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Классному руководителю
- Воспитание в школе
Воспитание детского коллектива. 4 класс: программа, родительские собрания, классные часы, коллективные творческие дела
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1101н |
Авторы-составители | Киладзе Н. В., Катаева Е. И. |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | В помощь классному руководителю начальной школы |
ISBN | 978-5-7057-1572-5 |
Страниц | 175 |
УДК | 372.22 |
Штрихкод | 9785705715725 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 195 x 7 (мм) |
Вес | 129 г |
Настоящее пособие предлагает материал из опыта работы классного руководителя в начальной школе по созданию воспитательной системы, которая определяет цели, задачи и приоритетные направления развития детского коллектива. Система мероприятий по реализации каждого из этих направлений: сценарии родительских собраний, классные часы, коллективные творческие дела - способствует сплочению и развитию классного коллектива, созданию в нем эмоционально-благополучной среды.
Пособие предназначено классным руководителям, воспитателям ГПД.
Подробное описание
Введение
В играх детей нередко возникает вопрос: кто самый главный? Давайте последуем примеру детей и зададим себе такой вопрос: а кто самый главный в школе? «Однозначно, директор», – ответило бы большинство из нас. А если поиском ответа на этот вопрос занят родитель? В этом случае можно услышать и другой ответ: «Для меня самый главный человек в школе – это классный руководитель», – скажет он. С ним трудно не согласиться, ведь в плоскости отношений «ребенок–школа» или «семья–школа» нет более важной персоны, чем классный руководитель.
Как хочется встретиться с таким классным руководителем, который сразу сможет рассказать практически все об успехах и неудачах твоего ребенка в школьной жизни!
Как хочется встретиться с таким классным руководителем, который сможет увидеть, понять и принять особенности твоего ребенка, помочь ему стать самим собой, избежать конфликтов со своим внутренним «я» и с окружающими его людьми!
Следует заметить, что классному руководителю сейчас приходится нелегко. В период политических и социально-экономических преобразований в российском государстве и обществе педагогам трудно вести целенаправленную и эффективную воспитательную работу с учащимися. В эпоху перемен учителю очень важно верно определить целевые ориентиры в своей педагогической деятельности, не ошибиться в выборе принципов, направлений, форм и способов построения жизнедеятельности в школьном и классном сообществе. У многих классных руководителей накоплен целый комплекс своих подходов, с помощью которых они помогают ребенку утвердиться в коллективе, поверить в себя, избежать конфликтов в семье и школе.
Однако классный руководитель нуждается в помощи, поддержке, подсказке. Авторы данного пособия своими разработками пытаются помочь и поддержать учителей в поиске путей и методов совершенствования воспитательной практики.
Основной формой организации совместной деятельности и общения, по мнению авторов данного пособия, является личностно ориентированный классный час.
Опыт свидетельствует о большом педагогическом потенциале этой формы воспитательной работы. В процессе деятельности по подготовке и проведению классных часов возможно решение следующих педагогических задач:
1. Обогащение умственного потенциала учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке.
2. Усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности.
3. Формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребенка.
4. Содействие становлению и проявлению субъектности (индивидуальности) личности каждого учащегося.
5. Создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, творческого, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.
6. Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.
Разумеется, что решение всех перечисленных задач следует связывать не с каким-то отдельным классным часом общения учителя со своими воспитанниками, пусть даже блестяще проведенным, а с хорошо продуманной и детально разработанной системой их организации, где каждому классному часу отводится определенное место и роль.
Моделируя воспитательную систему класса, целесообразно использовать разнообразные формы и методы работы. В данном пособии представлены не только разработки классных часов, но и КТД с элементами театрализованных представлений, спортивно-игровые соревнования, а также конкурсы и викторины.
Данное пособие поможет классным руководителям на этапе становления воспитательной системы класса. Особое внимание в предложенных разработках уделяется укреплению межличностных отношений, формированию чувства «мы», апробированию форм и способов совместной деятельности, взращиванию традиций классного коллектива.
Содержание
Введение 3
Основные направления воспитательной работы 5
Индивидуальная работа с учащимися 7
Работа с родителями 7
Родительские собрания 8
«Компьютер – не забава» 9
Эмоциональное благополучие детей в семье 16
Программа воспитания 23
Результативность воспитательной системы класса 31
Психолого-педагогическая характеристика класса 32
Формы организации совместной деятельности 33
Основные формы организации совместной деятельности 33
Пусть всегда будет мир! Урок Мира 34
Заповеди нашего класса. Классный час – мастерская общения 37
Как работает творческая группа? Классный час – мастерская общения 39
Поговорим об ответственности. Классный час – размышление 42
День согласия и примирения. Классный час, посвященный 4 ноября 47
Погружение в мир своего я. Классный час 50
Права человека в обществе. Классный час 54
Знакомство с Конвенцией о правах ребенка. Классный час 66
Анализ классного часа «Права человека в обществе» 73
Знатоки права. КВН 75
Новогодний стартинейджер 84
Культура мира. Человек среди людей. Классный час 90
Богатырские забавы. Спортивно-игровой праздник 95
Знатоки правил дорожного движения. Игра-соревнование 99
Прощай, 4 класс! Праздник 104
Катаева Е. И.
Царица Осень. Праздник 113
Рождественское чудо. КТД 113
Земля – наш общий дом. КТД 113
Знатоки русской природы. Конкурс 113
День весеннего равноденствия. КТД 113
Бал отличников 158
Литература 174
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Классному руководителю
- Воспитание в школе
- Преподавателям
- Начальная школа
- Воспитательная работа
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом